Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Как оптимизировать проектные затраты?

12 сентября 2013, просмотров: 3764, Раздел: Бизнес-статьи    

12_proektnye_zatraty.jpg (69.87 Kb)Как оптимизировать проектные затраты, рассмотрим несколько способов:

* запрос полной оценки бизнеса, так же оценка жизнеспособности компании;
* оценка целесообразности на вид деятельности;
* потребность детализированных обоснований (используется для решения управленческих вопросов, по распределению и использованию ресурсов);
* целеустремленное управление изменениями (внедрение механизмов для оптимизации затрат предприятия разыскивание новых методы для удержания рыночных позиций, а так же их переход на новую степень развития.

Методы оптимизации затраты 14 способов:

1. Оптимизационные процессы начните с себя.

Руководитель своего бизнеса обязан осуществлять оптимизационные действия при этом начиная с себя самого. Сотрудников можно наказать за их ошибки с помощью штрафов, неустоек, но когда ошибки допускает владелец, он расплачивается за них самостоятельно.

2. При появление различных неблагоприятных факторов владельцам необходимо уделять внимание своим бизнес-процессам.

Достаточно известный факт, если возникает проблема, ее гораздо быстрее решает руководители, нежели наемный менеджер. Данный метод экономит деньги и время, а так же позволяет создать долгосрочное сотрудничество, которое опирается на доверие между владельцами. В данном случае предприниматели стараются решать вопросы именно с "хозяином дела" в основном при решении таких вопросов:

- определение деловых контактов при создании новой компании;
- реализация проекта;
- решение срочных вопросов;
- сотрудничество с партнерами в условиях кризиса;
- при неблагоприятных условиях работы, для какой-то одной стороны соглашения.

3. Оптимизация затрат включает в себя умение видеть насквозь свой бизнес и обеспечение управление процессами.

- управление потребительским обслуживанием;
- управление спросом;
- управление взаимными отношениями с потребителем;
- управление закупками;
- развитие продукта;
- управление материальными потоками, которые возвратились.

Антикризисное управление в отличие от обычного бюджетирования основывается на управлении "сквозными" процессами, которые имеют возможность дать полную картину, в каком состоянии находятся дела, а так же предоставляет динамику ключевых параметров и ее изменения.



4. При оптимизации проектных затрат следует иметь реальный взгляд на организацию работы, а так же в каком состоянии находятся дела, объективно давать оценку деловым качествам сотрудников. Российские руководители при заключении деловых вопросов зачастую полагаются на личные отношения либо личную антипатию. Это часто осложняет отношения между партнерами из-за стремления заключить разные джентльменские соглашения.

5. Проектные затраты можно оптимизировать за счет диагностики, а потом лечения. Достаточно быстрое реагирование на возникшую проблему не всегда есть залогом правильного решения. Стремясь везде успеть и все быстро сделать, руководитель зачастую попросту "разбрасывает" свою энергию. При установлении задачи оптимизировать расходы, обязательно следует дать оценку устройством процессов, которые происходят на предприятии:

- анализ деятельности предприятия с точки экономики;
- маркетинговый анализ;
- управление запасами и оборотным капиталом.

6. Управление оборотным капиталом и финансовыми потоками. Некомпетентность многих руководителей в видении оборотного капитал в деятельности компаний приводит к непродуманному распределению средств. Это одна из основных причин внутрифирменного кризиса.

7. Оптимизация затрат предприятия ведет за собой повышение ресурсоотдачи. Опытные руководители стабильно контролируют динамику об изменениях в прибыли в зависимости от оборотного капитала, при этом имея возможность во время принять решения о начале запуска новых проектов, а так же осуществление необходимых инвестиций.

8. Просто значит лучше. Следует организовать бизнес в виде отдельной бизнес - единицы. Каждая единица будет отвечать за свой вид деятельности. Она может иметь права на запуск процесса, контролировать выполнения процессов, а так же выполнять отдельные функции.

9. Для оптимизации затрат необходимо знать доходность, а так же контролировать любые изменения в ее динамике. Напримере отслеживания таких показателей:

- рентабельность активов текущего характера;
- рентабельность собственного чистого капитала;
- общая рентабельность организации, включая налогообложения.

10. Оптимизировать проектные затраты можно при помощи контроля структуры цены. Обстоятельства, которые ведут за собой экономический спад, могут привести к неадекватным ценам на рынке, что приводит к полному застою предприятия. На данный момент формирование цены на практике достаточно редко встречается.

11. Владение информацией о создании и стоимости поставок. Для российских предприятий характерно, что управлением поставок занимается собственник или его уполномоченное лицо или вообще ими никто не занимается. Четкое знание создания стоимости и поставок позволяет сосредоточить свое внимание на предстоящих расходах и их правильное планирование и оптимизацию, а так же на увлечение прибыли.

12. Знание своих партнеров и клиентов. Сотрудники в отделе продаж должны знать не только всех своих клиентов, но и уметь правильно общаться с ними. Сотрудники достаточно крупных компаний используют профили потребителей. В средних компаниях сотрудники, полагаясь на свое соображения, отфильтровывают ненужных клиентов.

13. Правильно разобраться с откатами. Один из способов снижения некоторой части издержек является непосредственный контакт владельца компании с руководителем предприятия, который предоставляет разные услуги. На протяжении такой встречи исключается размер откатов.

14. Оценка возможностей интеграции. Не стоит забывать о тех, кто в свое время предлагал достаточно простые решения. Это есть системные друзья вашей компании, следует именно с этими партнерами обговорить все возможные риски, а так же создать решения для их преодоления. Такой метод разрешит с успехом предпринимать, а работе совпадение ваших интересов, тем самым делая его центом прибыли.

В данной статье рассмотрен вопрос: "Как оптимизировать проектные затраты?" и приведены 14 методов оптимизации затрат, которые можно смело использовать на практике.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
BBCont.ru 2011-2018 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+