Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Определение целевой аудитории - как определить целевую аудиторию

7 февраля 2015, просмотров: 4610, Раздел: Бизнес-статьи    

3800_kak_opredelit_celevuyu_auditoriyu_metody.png (39.96 Kb)У начинающего предпринимателя часто возникает вопрос, как определить целевую аудиторию (методы) для своего продукта или услуги? В результате многие ориентируются на слишком большой круг потребителей, что негативно сказывается на стратегии развития компаний. Вам так же может помочь статья "Как составить грамотное коммерческое предложение". Чтобы не допустить такой ситуации и правильно определить целевую аудиторию, предлагаем ответить на такие десять вопросов. Ответы на них помогут вам определить целевую аудиторию для вашего бизнеса.

1. Кто готов платить за то, что вы предлагаете?

Перед тем, как определить целевую аудиторию, надо понять, какие вопросы решает ваш товар или услуга. В этом вам может помочь статья "5 основных факторов влияющих на сбыт". Далее надо подумать, для кого эти проблемы актуальны и кто захочет их решить? Именно желание потребителя решить ее помогает определить целевую аудиторию.

2. Кто приходит за вашим товаром?

Любые методы определения целевой аудитории рекомендуют проанализировать, кто уже пользуется такими услугами или хотя бы похожими. Для этого можно проанализировать опыт других компаний, а можно продать первую контрольную партию товара.

3. Правильно ли вы оцениваете целевую аудиторию?

Каждый бизнесмен готов доказать, что его товар необходим огромному количеству людей. Но вместо того, чтобы строить догадки, лучше всего узнать информацию непосредственно из рук потребителя. Возможно здесь вам будет полезна статья "Подготовка инвестиционного предложения". Для этого проводятся анкетирование возможных клиентов, провести экспресс-опросы в магазинах и т.д. Это позволит не переоценить охват рынка и более точно определить целевую аудиторию.

4. О чем говорят в соцсетях?



Соцсети – самый простой, дешевый и надежный способ проведения опросов и изучения фокус-групп. Остальные методы определения целевой аудитории более затратны. Если грамотно организовать опрос, можно получить максимально достоверные знания.

5. Какой уровень вашей самонадеянности?

Не стоит полагаться на свой опыт, думая, что вы все знаете о своей целевой аудитории. Конечно, богатые знания в вашей сфере деятельности помогут вам определить целевую аудиторию, но это не значит, что вы знаете о ней все досконально. Все давно уже могло измениться.

6. Есть ли у вас модель, по которой планируете получать прибыль?

Как это ни странно, но способ получения прибыли во многом помогает определить целевую аудиторию. Для этого необходимо разработать специальный план.

7. Каким способом планируется реализация услуги или товара?

Скажем, если вы планируете продавать товары оффлайн, целевая аудитория будет меньше, чем через онлан. В последнем случае покупатели будут младше, чем обычно. Также стоит определиться с географической составляющей вашего бизнеса.

8. Какой путь прошли ваши конкуренты?

Проанализируйте, но не копируйте маркетинговые решения ваших конкурентов. Просто возьмите на вооружение их решения или некоторые их варианты. В любом случае такой анализ поможет вам определиться с аудиторией.

9. Как и где искать своего покупателя?

Проведите демографические, географические исследования, уровень покупательной способности. Оцените объем покупательной способности. Определение особенностей поведения аудитории поможет определить круг ваших покупателей.

10. Возможно ли расширение аудитории в будущем?

Всегда смотрите в будущее. Бизнесу обязательно надо развиваться, поэтому определите возможные пути расширения аудитории. Это даст вам ответ на вопрос, как определить целевую аудиторию (методы).





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:
  • Как делить бизнес. Руководство для бизнес-партнеров
  • Регламентированные перерывы в работе
  • Что такое демпинг: плюсы, минусы, виды, методы борьбы
  • Электронный паспорт для граждан РФ
  • 10 работающих идей маркетинга
  • Дальневосточный гектар: как получить бесплатный гектар земли на Дальнем Востоке с 1 февраля 2017 года
  • Советы экспертов-медиков, как открыть частную медицинскую клинику
  • Как выбрать коды ОКВЭД
  • 10 гениальных рекламных слоганов
  • Открыть ИП самостоятельно. Пошаговая инструкция 2015-2016







  • РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
    добавить франшизу в каталог
    РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
    стоимость размещения рекламы
    BBCont.ru 2011-2018 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

    Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
    18+