Главная Карта сайта Обратная связь RSS
Добавить в закладки













Как назвать фирму (примеры)

9 августа 2013, просмотров: 10109, Раздел: Бизнес-статьи    
60_kak_nazvat_firmu_primery.jpg (127.7 Kb)Безжалостная статистика говорит о том, что из всех вновь открывшихся компаний спустя год продолжают работать лишь 5%. И многие бизнесмены уверены, что для успеха в бизнесе важно учесть все: выбрать удачное место для офиса, продумать маркетинговую кампанию, а также правильно назвать фирму.

Представленные ниже рекомендации дадут вам почву для размышлений, как назвать фирму правильно:

Название для фирмы должно быть запоминающимся, следовательно, сравнительно коротким.

Наверняка у вас есть (или будет) своя страничка в Интернете, и короткое доменное имя легко запомнится пользователям («SAVAGЕ», «TEFAL»).

Однако не стремитесь к абсолютной краткости и не используйте аббревиатуру (к примеру, МТС) — на начальном этапе такое название может не вызвать никаких ассоциаций у клиентов.

• Для того, чтобы выбрать название для фирмы, нарисуйте портрет своего клиента, определите целевую аудиторию, и дайте своей компании имя в соответствии с их пристрастиями («ТВОЕ», «Твой дом»).

• Думая о том, как назвать фирму, изучите названия компаний-конкурентов, чтобы сделать свое имя отличающимся («SONY», «NOKIА»)

• Придумайте уникальное название для фирмы (к примеру, «Kodaк»). Единственное в своем роде название гарантированно привлечет внимание, а также позволит вам остаться в истории бизнеса.

• Чтобы красиво назвать фирму, полистайте словари (русского языка, иностранных слов), в них вы обязательно найдете несколько вдохновляющих идей.

• Выбирая название для своей компании, не ограничивайтесь только сферой вашей деятельности. Возможно, в перспективе вы расширите спектр оказываемых услуг, поэтому важно сразу правильно назвать фирму, выбрав общее название («Связной»).

• Выбрав несколько вариантов названий, прикиньте, как каждое из них ложится на слух, как выглядит в документах, какие ассоциации вызывает. Позаботьтесь о том, чтобы название вашей фирмы не вызывало каких-либо неприятных эмоций у ваших клиентов.

2586_kak_nazvat_firmu_primery.jpeg (65. Kb)


• Загляните в недалекое будущее — представьте свое название на рекламных плакатах, в рекламных роликах. Продумайте корпоративную символику, создайте доменные имена. Представьте себя внутри происходящего? комфортно ли вам? Если да, значит вам удалось красиво назвать фирму.

• Остановившись на нескольких названиях своей компании, организуйте обратную связь с бизнес-партнерами, друзьями для обмена мнениями о вашем названии. Поинтересуйтесь, одобряют ли они ваш выбор, назовите цели фирмы и проведите мини-опрос, насколько название им соответствует, насколько эффектно оно звучит, насколько отличается от имен компаний-конкурентов?

Внимательно изучите все мнения, и с учетом критических замечаний еще раз перепишите свой список названий. Отложите его на несколько дней, чтобы освежить мысли. Когда вы вновь вернетесь к своим названиям, несколько из них вы сразу вычеркните как откровенно слабые, и возможно, добавите что-то еще.

Принимая решение, как назвать фирму, учитывайте такой момент, что сначала вам придется поработать для завоевания авторитета своей компании, а затем имя будет работать на вас и на престиж организации.


 (Голосов: 7)
Добавил: business, распечатать

Похожие материалы:
  • Как правильно говорить договора или договоры
  • Как принять сотрудника на работу
  • Как правильно написать заявление
  • Какие налоги платит ООО
  • Образец заполнения книги доходов расходов
  • Делегирование полномочий и ответственности
  • Успех в переговорах: важные факторы
  • Правильно составляем резюме
  • Как отправить работника на пенсию
  • Ошибки создания отдела продаж
  • Инструкция по покупке работающего бизнеса
  • Возврат излишне уплаченного налога
  • Нелюбимая работа: как уйти?
  • Как правильно позиционировать бренд?
  • Размещение рекламы на радио: эффективность, стоимость
  • Повышение эффективности рекламы
  • Как заполнять больничный лист
  • Как правильно вести переговоры
  • Построение прибыльных бизнес моделей
  • Несоответствие цены на ценнике






















  • BBCont.ru 2011-2014 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи
    Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
    18+
    Разместить рекламу на сайте