Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Как найти удачное название для интернет-магазина?

27 января 2015, просмотров: 1821, Раздел: Бизнес-статьи    

9082_nazvanie_dlya_internetmagazina.jpg (42.15 Kb)Практически все владельцы интернет-магазинов сталкиваются с тем, что своему детищу нужно дать имя. А как мы знаем из народного фольклора – как лодку назовешь, так она и поплывет! Да и трудности заключаются не сколько в выдумке, сколько в том, что желаемое вами имя уже занято. Поэтому отнеситесь с ответственностью к данному процессу, ведь важно выбрать его один раз и надолго. Главная особенность имени интернет-магазина – это его домен (доменное имя, которое выражается буквами в адресной строке).

Как найти удачное название для интернет-магазина?

Для этого нужно учесть несколько моментов:

• Целевую аудиторию
• Товар
• Запоминаемость
• Ассоциативность и красноречивость
• Уникальность
• Стоп-лист

Целевая аудитория включает в себя несколько факторов:

• Возрастной
• Гендерный
• Социальный
• Ценовой

Выбранное название должно отражать ценовую категорию (товары обычные или люксовые). Многие магазины рассчитаны на покупателей среднего класса, но при этом имеют три категории цен:

• Низкие (дешевые товары)
• Средние
• Высокие (где отдается предпочтение качеству товара и его бренду)

То есть имя интернет-магазина должно опираться на ценовую категорию его товара. Если это магазин с дешевым товаром, то и название должно быть повседневное, простое, возможно шуточное, с дорогими товарами – эпатажное, пафосное.

Гендерный фактор ориентирует на пол покупателя: для женщин – названия должны быть нежные, кокетливые, для мужчин – официальные, мужественные, строгие, для детей – сказочные, шуточные.

Возрастной фактор разделяет покупателей на три типа:

• Подростковый (до 21 года)
• Молодежный (21-30)
• Средний (30-45)



Помните, что виртуальный покупатель, как правило, в возрасте до 30 лет. Поэтому выбирая название интернет-магазина для молодежи вы можете использовать сленг, для покупателя среднего возраста название должно быть спокойным, гармоничным.

Что касается социального фактора, то здесь идет разделение по образу жизни, интересам, субкультурам и т.д.

Соответствие товарам означает, что товар должен передавать характер товара и ассоциироваться с ним. Для примера, если вы создаете парфюмерный магазин, то и название должно быть нежным, магазин нижнего белья – тогда и название должно быть сексуальным.

Название для интернет-магазина должно быть простым и легко запоминающимся, также помните о влиянии на seo-оптимизацию.

Под уникальностью подразумевается название для интернет-магазина, которое не похоже на название магазинов конкурентов. Удачное название для интернет-магазина – уникальное, единичное.

Помните, что доменное имя пишется латиницей, поэтому не старайтесь придумать имя со сложными буквосочетаниями. В противном случае вы просто потеряете часть клиентов.

В стоп-листе приведены слова, которые приелись в названиях доменов:

• По приставкам elit. vip, best, top, shop;
• По товару: perfume, CD, gift, books.

Как найти удачное название для интернет-магазина и главное где?

1. Воспользуйтесь подсказками, которые помогут вам с поиском удачного названия для интернет-магазина:
2. Воспользуйтесь названиями товаров, среди них можно найти достойное.
3. Позаимствуйте название у брендов, которые прекратили существование на рынке.
4. Воспользуйтесь услугами неймеров, которые придумывают названия чему угодно за небольшую плату.
5. Используйте иностранные слова и словосочетания.
6. Присмотритесь к уже раскрученным брендам, которые используют в названиях свою фамилию, но знайте, что ни все фамилии бывают уместными для того или иного названия интернет-магазина.
7. Возможно, использовать в названии для интернет-магазина группу товаров, например для цветочного магазина – Цветкофф, банально, но запоминающее.
8. Так же можно в названии интернет-магазина использовать собственные географические названия рек, озер, стран, гор и т.д.

Помните о направленности интернет-магазина. Найти удачное название для интернет-магазина дело непростое и хлопотное. Учитывайте транслитерацию для доменного имени, она играет важную роль. С осторожность относитесь к покупке уже существующих имен, можно попасть в ловушку. Не смогли сами придумать оригинальное имя, обратитесь к специалистам, они помогут найти достойный вариант.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:
  • Как сосредоточиться на работе: 15 советов психолога
  • Полюбить свою работу. Как перестать ненавидеть свою работу
  • Этапы жизненного цикла товара (стадии)
  • Процедура и порядок вступления в наследство по завещанию
  • Ценовая политика нефтегазовой компании: обоснование, разработка, реализация
  • «Вас скоро уволят» или как пережить увольнение
  • Кредитная линия: открытие и виды
  • Роман на работе – служебный роман
  • Как получить полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
  • Первый рабочий день: поведение, дресс-код







  • РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
    добавить франшизу в каталог
    РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
    стоимость размещения рекламы
    BBCont.ru 2011-2018 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

    Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
    18+