Главная Карта сайта Обратная связь RSS


Как найти постоянных клиентов

10 октября 2014, просмотров: 2889, Раздел: Бизнес-статьи    
0525_postoyannye_klienty.png (26.47 Kb)Наша статья посвящена тому, как найти постоянных клиентов, и сделать тем самым свой бизнес удачным и прибыльным. Итак, существуют 4 правила, которые помогут вам увеличить количество постоянных клиентов.

Правило первое – делайте больше, чем может ожидать клиент

Если вы являетесь собственником отличного заведения или создаете хороший продукт или товар, то ваши клиенты без проблем закроют глаза на маленькие оплошности, почему? Все очень просто, потребитель видит, как вы работаете, ваше стремление и желание угодить. К примеру, известная компания Apple разработала невероятную техническую поддержку и организовала работу с клиентами на самом высоком уровне. Теперь в интернет сети про специалистов данной организации ходят легенды, они всегда помогут, ответят на любые вопросы. А ведь потребителю больше ничего и не надо! Главное внимание и забота! Поэтому сделать клиента постоянным для них не составят большого труда.

2639_naiti_postoyannyh_klientov.jpg (59.52 Kb)


Правило второе – все сотрудники — это часть одного целого

Чтобы работа с постоянными клиентами приносила удовольствие и прибыль, нужно для начала заслужить доверие и лояльность целевой аудитории, в этом может помочь дружеский микроклимат непосредственно внутри самой компании. Каждый сотрудник, который будет сталкиваться с клиентами, обязан осознавать, что от него многое зависит. От его отношения, его решений, действий и слов, которые адресованы в сторону клиента. Когда персонал начнет осознавать, что руководство ценит и дорожит каждым сотрудником, именно тогда измениться отношение к клиенту. Когда человек работает с душой, с радостью и желанием, это отражается на его настроении и действиях. Безусловно, каждому человеку захочется возвратиться туда, где его хорошо обслужили, отнеслись к его персоне с вниманием и трепетом. Именно подобные действия способны увеличить количество постоянных клиентов.

Правило третье – обладайте чувство юмора

0887_sdelat_klienta_postoyannym.png (159.66 Kb)


Неотъемлемая составляющая часть работы с клиентами – это юмор. Безусловно, сотрудники фирмы не должны постоянно рассказывать анекдоты, однако умение весело и удачно поддержать беседу, пошутить в тему и разрядить обстановку безвинной фразой – очень дорогого стоит. Если говорить о юморе, сразу вспоминается техническая поддержка некоторых крупных интернет фирм: соц.сеть в контакте, где сотрудники техподдержки уже привыкли к достаточно странным вопросам и только с присутствием доли юмора на них отвечают. Поэтому чтобы найти постоянных клиентов и удержать их в дальнейшем необходимо развивать в себе тонкое чувство юмора.

Правило четвертое –чаще улыбайтесь

Достаточно простой совет, только многие его игнорируют. Специалисты, которые работают в разных областях утверждают, что улыбка – это своего рода универсальное средство коммуникации. Постоянные клиенты любят, когда им улыбаются, вследствие чего больше доверяют вам. Однако самое главное, чтобы улыбка по-настоящему была искренняя, не натянутая и тем более не наигранная. Поверьте, хмурый или унылый человек, обязательно улыбнётся вам, если вы ему ответите тем же. Вы говорите по телефону? Все равно улыбайтесь. Ведь улыбка чувствуется в вашем голосе, и этот факт давно официально доказан, поэтому как найти постоянных клиентов не составит особенного труда для вас, просто возьмите на вооружение наши рекомендации.

4068_kolichestvo_postoyannyh_klientov.png (229.38 Kb)




Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

 (Голосов: 2)
Для добавления комментариев необходимо Войти на сайт или Зарегистрироваться
Похожие материалы:
  • Нечем платить кредит, что делать?
  • Как грамотно уволиться с работы
  • Как правильно составить объявление о вакансии. Грамотное составление вакансии
  • Как оспорить дарственную
  • Как продать квартиру, в которой живет несовершеннолетний ребенок
  • Как увеличить продажи в магазине (советы)
  • Как, где, когда: оформить трудовую пенсию
  • Рекомендации ФНС: Признаки фирм «однодневок»
  • Основные принципы и методы управления
  • Маркировка продовольственных товаров






  • Последние новости
  • Бизнес в гаражных условиях: бизнес-идеи с минимальными вложениями
  • Как распорядится деньгами в 2017 г. Как выгодно вложить, сохранить и получить прибыль.
  • Пошаговое заполнение трудовой книжки – образец 2017
  • Где срочно взять деньги, если в микрозаймах отказ
  • Самые перспективные акции в 2017 году: какие акции купить?
  • 6 идей оригинальных подарков для мужчин на 23 февраля
  • Успешный бизнес с Китаем - это просто. Проверенные рецепты без вложений
  • Регистрация ИП в качестве работодателя с 1 января 2017
  • Уволить умершего сотрудника - пошагово
  • Как оригинально поздравить коллег с 23 февраля – идеи праздника
  • Как предоставить учебный отпуск по новым правилам
  • Что делать, если в больничном листе допущена ошибка?
  • Как выгодно вложить деньги в золото?
  • Переход на УСН в 2017 году: новые условия и критерии
  • Как не потерять деньги в кризис – способы инвестирования
  • РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
    добавить франшизу в каталог
    РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
    стоимость размещения рекламы
    BBCont.ru 2011-2017 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

    Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
    18+