Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Как находить потенциальных покупателей

31 июля 2012, просмотров: 3864, Раздел: Бизнес-статьи    

kak_nahodit_potencialnyh_pokupatelei.jpeg (5.9 Kb)Когда ваш бизнес не приносит желаемого, а то и вовсе минимально необходимого дохода, очевидно что ваш менеджер по продажам не справляется со своей основной обязанностью, и не имеет ясного понимания как находить потенциальных покупателей. В такой не приятной ситуации не следует впадать в панику, а нужен размеренный и адекватный план действий.

То есть не нужно ставить цель во чтобы то ни стало найти покупателя, поскольку это не редко приводит к излишне агрессивной или навязчивой рекламной компании, эффективность которой всегда под вопросом.

Рассмотрим для начала вашу рекламу в прессе. Целевая аудитория не может быть, вернее не должна быть загадочной и далекой. Вы должны хорошо представлять себе что это за люди, каков их уровень материального достатка, их социальный статус. И когда перед вами стоит вопрос как находить потенциальных покупателей, не забывайте о вопросе как они могут найти вас. При вашей главной задаче найти покупателя, следует помнить о том что рекламное сообщение не следует делать новым, непонятным для клиентов произведением искусства. Объявление привлечет к себе и поможет находить потенциальных покупателей когда оно сочетает идеальный баланс лаконичности, но и информативности о ваших товарах и услугах.

Существует еще так называемый метод «холодных звонков», и «звонков наугад». Тут следует сразу быть готовым к тому что прежде чем вам удастся найти покупателя, вы услышите много равнодушия, быть может и пустых обещаний ответить вам в будущем, даже нетерпимости и грубости. Тут важен такой момент как подготовка сотрудника для этих целей, имеющего и самообладание и в тоже время умение вовлечь в быть может совсем пока не интересующую тему.



В зависимости от сферы вашего бизнеса, найти покупателя вам поможет оформление вашего сайта, офиса или магазина. Тут важен опыт дизайнера и его верное понимание вашей основной задачи. Не следует давать полную свободу, не забывая что воздушные шарики возле офиса юридического агентства, помогут скорее потерять, нежели найти покупателя ваших услуг. Но убедившись что все хорошо понимают поставленную задачу, не лишним будет провести мониторинг последующих результатов, стала ли наша цель найти покупателя, ближе.

Однако наша основная цель найти покупателя, а не заманить человека в офис любыми средствами, поэтому очень важно чтобы ожидания потенциального клиента совпали с тем что он увидит. Соответственно большое внимание надо уделять своему персоналу, следить за тем как они общаются с клиентом, как доносят до него особенности и преимущества ваших товаров или услуг. Если же вы нашли покупателя услуги, то теперь задача, сделать его постоянным клиентом, а значит нужно оставить его полностью довольным в плане обслуживания. Ведь известно что порою не так трудно находить потенциальных покупателей, как сделать и так, чтоб они потом приходили сами.

На практике, на фоне улучшения продаж придет понимание как находить потенциальных покупателей, понимание того, что лишь уделив внимание всем этим аспектам, можно добиться этого максимально эффективно.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
BBCont.ru 2011-2018 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+