Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Эффективные способы мотивации дистрибьюторов

6 марта 2015, просмотров: 3389, Раздел: Бизнес-статьи    

5937_effektivnye_sposoby_motivacii_distribyutorov.jpg (58. Kb)Эффективные способы мотивации дистрибьюторов выполняют цели предпринимателей по созданию надёжной базы клиентов в бизнесе. Вопросы создания базы клиентов являются проблемой, характерной даже для больших фирм, которые не стоят на месте, а хотят развиваться и увеличивать свою прибыль.

Итак, мы имеем базу дистрибьюторов:

• Постоянный клиент – делает часто заказы, предсказуем, участвует в продвижении продукции.
• Партнёр – состоит в совместном бизнесе.
• Ценовик – часто меняет поставщика, просит скидку, имеет проблемы личных продаж.
• Выжидатель – участвует в распродажах и акциях.

Мотивация дистрибьюторов

Рассмотрим эффективные способы мотивации дистрибьюторов в зависимости от стадии развития бизнеса

Этап 1. Старт бизнеса.
На этом этапе приходится работать с ценовиками и выжидателями. Привлекать клиентов необходимо с помощью эффективной рекламы, используя ценовые акции.

Этап 2. Развитие и предложение качественных услуг для ценовиков.
Ценовики не надёжные клиенты и им безполезно делать скидки, если товар или услуги лучше, чем у конкурентов.

Этап 3. Формирование базы постоянных клиентов.
На этом этапе клиентов можно заинтересовать бонусами и скидками.

Этап 4. Работа над созданием партнёрских отношений.
Контакты необходимо сводить к последующей сделке. Эффективным является формирование клуба, проведение встреч, корпоративных мероприятий.

Лучшая мотивация дистрибьюторов в том, что клиенту подходят предложения компании:

• Сервис;
• Персонифицированное сотрудничество;
• Продуманная система обслуживания электронного типа;
• Trade-маркетинг;
• Регламентированная техника продаж;
• Совместные бюджеты по реализации продукта;
• Планы по территориальному дилерству.

Особенности мотивации дистрибьюторов

Как правило, многие управленцы совершают ошибку, когда ключевых клиентов поручают исключительно ведущим менеджерам. Распределённая (дивизионная) структура отдела продаж заключается в том, что бы часть работы поручать группам послепродажного сервиса. Данные группы могут исследовать вопросы удовлетворённости клиента и способы мотивации дистрибьюторов.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
BBCont.ru 2011-2018 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+