Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Эффективная реклама в интернете

6 сентября 2013, просмотров: 2792, Раздел: Бизнес-статьи    

8730_effektivnaya_reklama_v_internete.jpg (32.98 Kb)В настоящее время размещение рекламы в Интернете является одним из самых недорогих и одновременно действенных способов привлечения внимания потенциальных покупателей к своему товару или услуге. Сейчас социальные сети открывают неограниченные возможности для рекламодателей. Ведь именно миллионы пользователей делают эффективной рекламу в Интернете.

Однако тем, кто решил организовать интернет-рекламу на ресурсе такого рода, следует отнестись к проекту очень внимательно. С одной стороны, возможности блогов, групп, форумов действительно грандиозны для организации эффективной рекламы в Интернете. Но зачастую атмосфера интернет-сообществ вызывает сомнения в целесообразности проведения рекламной кампании.

Дело в том, что подавляющее большинство участников сообществ предпочитают высказывать свое мнение, а не прислушиваться к чужому, даже если источник информации авторитетный и надежный.

Стремление сделать рекламу в Интернете эффективной и угодить запросам пользователей порой приводит к тому, что теряется значимость бренда. А невозможность контролировать размещаемый в сообществе контент является для рекламодателей приостанавливающим фактором в связи с опасением за репутацию бренда.

В определенный период самой эффективной рекламой в Интернете являлся так называемый «партизанский маркетинг» в виде отзывов, сообщений на форумах или вопросов пользователей. Однако подобные реплики со скрытой рекламой в интернете достаточно быстро утомили пользователей и теперь чаще всего удаляются модераторами сайтов.

Не приносит желаемого результата и размещение на просторах всемирной сети ссылок на сайты компаний. Форумы, на которых предлагаются подобные ссылки, перестают быть площадкой для общения и обмена мнениями, участники становятся лишь источником рекламы в Интернете.



Еще одно давно известное явление - «многоликие» пользователи, которые организуют горячие дискуссии между «разными» лицами (вспомните Овода из одноименного романа) в расчете на успешную интернет-рекламу. Но в последнее время они все чаще разоблачаются профессионалами (по IP-адресу) или любителями (сравнивая методы построения фраз в текстах, используемые штампы, нюансы речи и т.д.)

С другой стороны, подобное явление давно было предсказано и не является препятствующим фактором для рекламодателей. При размещении рекламы в интернете, у них нет необходимости ориентироваться на потребности «субличностей», так как последние находят удовлетворение, участвуя в активных спорах. К тому же должное внимание они получают со стороны бизнес-тренеров и авторов специализированной деловой литературы.

Между тем владельцы порталов принимают меры по борьбе с «многоликими» пользователями, к примеру, на Facebook планируется обязать пользователей к раскрытию своих персональных данных. А многие из сообществ уже допускают в свои ряды исключительно реальных пользователей, интересующихся лишь направлением группы или форума. Это позволяет разграничить искренние тематические обсуждения и специализированные статьи для размещения рекламы в Интернете.

Пару лет назад в британские специалисты провели исследование, которое показало, что интернет-пользователи моложе 35 лет не стремятся к анонимности и высказывают свое мнение открыто. Это позволит рекламодателям ясно видеть свою аудиторию и, ориентируясь на пользователей, организовывать эффективную рекламу в Интернете.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
BBCont.ru 2011-2018 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+