Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Делегирование или как правильно руководить коллективом

4 июня 2012, просмотров: 14313, Раздел: Бизнес-статьи    
0034_kak_pravilno_rukovodit_kollektivom.jpg (53.11 Kb)Быть руководителем не очень просто, на этой должности требуется уметь правильно руководить коллективом для более эффективного выполнения всех требуемых и поставленных задач, а это зависит от способностей руководителя. Чтобы стать хорошим руководителем и научиться правильно управлять персоналом, нужно освоить несколько правил, которые помогут наладить отношения со своими подчиненными и помогут вам в сфере вашего бизнеса.

В нынешнее время обстановка в бизнесе в корни изменена и поэтому изменилась работа руководителя. Сейчас уже нет четкой границы между сотрудниками и начальником, такие времена уже давно в прошлом, управления командно-контрольным методом никак не вписывается в новую современную структуру управления. Сейчас задействована очень современная схема управления, которая построена на партнерских отношений между руководителем и сотрудниками.

Каждый успешный руководитель должен знать всю полную информацию о своей организации, об предоставляемых услугах и о продукции, а также, руководитель должен умело и правильно руководить коллективом, тойсть так сказать быть мастером на все руки. Хороший руководитель должен отлично разбираться в бухгалтерии, маркетинге, изготовительных процессах и кадрах.

Основная часть эффективной работы руководителя – это люди, ведь именно люди имеют наивысшую ценность, а руководить должен уметь их нацеливать и мотивировать на работу, чтобы правильно управлять персоналом.

Делегирование и руководство – это не просто слова, а синонимы. Настоящий руководитель должен уметь пользоваться всеми правилами делегирования, ведь пока он не научиться правильно выполнять работу руками своих сотрудников, над ним будет нависать угроза, которая связанная с развалом работы. Существует ряд правил делегирования:



- передавать полномочья для пользы дела; использовать делегирование, как эффективное усиление уверенности сотрудников;
- поддерживания делегатов;
- не поручать сотрудникам задачи, в которых может возникнуть огромное количество ошибок;
- при делегировании пользуйтесь конструктивной критикой;
- при передачи работы не вмешивайтесь до тех пор, пока не увидите серьезных ошибок;
- принимайте всю ответственность за решения сотрудников, которым передали определенную работу, на себя.

Данные правила делегирования помогут рационально использовать время руководителя.

В некоторых случаях возникают проблемы делегирования, зачастую это происходит в те моменты, когда руководитель ощущает, что передача ответственности и полномочий может означать потерю всего контроля. Проблемы делегирования могут возникать из-за некоторых ошибок в делегирование. Например: неумение правильно объяснять; фиктивное делегирование; ошибки при выборе делегата; несдержанность; делегирование функций группе, без какого-либо определения индивидуальной ответственности; боязнь потерять свой авторитет; перепоручение заданий. Если избегать всего вышеперечисленного, можно избежать проблем делегирования.

Многие руководители считают делегирование огромным секретом, ведь кто умеет осуществлять методы делегирования, тот достигает невероятных успехов в управлении персоналом. Каждый руководитель будет называться прекрасным организатором, овладев делегированием, а также, он не будет просить повышения в должности – ему их будут предлагать.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
BBCont.ru 2011-2018 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+