Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Борьба с конкурентами – качество обслуживания

2 сентября 2014, просмотров: 1781, Раздел: Бизнес-статьи    

5971_borba_s_konkurentami__kachestvo_obsluzhivaniya.jpg (75.08 Kb)Всегда нужно поднимать сервис обслуживания на высокий уровень, в противном случае из-за некачественного обслуживания с легкостью можно растерять имеющихся клиентов, поэтому, сегодня мы рассмотрим тему, борьба с конкурентами – качество обслуживания, как именно оно влияет на весь бизнес.

Услуга сервиса никогда не стоит на одном месте и каждый день становиться более универсальной. К примеру, где приобрести холодильник, где купить хлебобулочные изделия, куда идти стричься. Как правило, куда именно идти совершенно все равно, ведь подобные продукты и услуги являются типовыми. И пытать на этом уровне конкурировать становиться бессмысленным. Это просто не реально. Чтобы достойно вести конкуренцию на подобном рынке, вам потребуются продукты высокого качества. Или же услуги, которые разительно отличаются от тех, которые уже представлены вашими конкурентами.

Как же в подобной ситуации различные компании пытаются выкарабкаться?

Безусловно на разнице в стоимости. Однако имеет ли смысл вести борьбу с конкурентами? Будет ли искомый результат положительный? Предположим оптовая фирма продает строительные материалы при этом достаточно хорошо сбрасывает цены на товар. В среднем и малом бизнесе, подобная политика снижения цен считается тупиковой. Она ничего не даст. Ваши возможные клиенты найдут точки, где товар можно приобрести значительно дешевле. Поэтому про сбрасывание цен стоит забыть. Всегда найдётся такая фирма, которая будет реализовывать свою продукции дешевле, чем вы.

Почему малый бизнес умирает?



Безусловно подобную ситуацию вы наблюдали не один раз. Когда к магазину торгующему определенной продукцией присоединяется какой-нибудь гипермаркет. Его торговля на 10%, 20% ниже, чем у рядом стоящего мини-магазина. В такой ситуации подобный магазин долго не протянет. И не стоит надеяться на постоянных клиентов они не спасут магазин в подобном случае. Единственный выход, который может позволить такой торговой точке «держаться на плаву» это что-то особенное и уникальное, чем не обладает гипермаркет. В последствии это может быть продублировано более крупным конкурентом. В этом случае, бизнес малого формата просто умирает. Мини-магазины не в состоянии вести подобную борьбу с конкурентами. Для крупных гигантов стратегия снижения цен, это убийственное оружие против всех. Благодаря большим объемам продаж, они вполне могут позволить себе вести такую политику.

Как правило, именно с ломания цен гиганты пробираются на рынок. Однако данную тактику могут применять только по истине крупные и большие объекты. Для остальных она катастрофична. Поэтому в любом случае подобная ситуация является тупиковой.

Остается лишь улучшить сервис, это один из немногих вариантов, который может позволить выехать и даже вырваться вперед. В особенности это актуально для российских компаний. Почему? Дело в том, что именно в России качество обслуживания клиентов оставляет желать лучшего. Если вы в борьбе с конкурентами примете тактику улучшения сервиса - это моментально выделит вас на общем фоне существующих организаций и фирм. Многие элементы высокого сервиса совсем не сложно внедрить, как это кажется на первый взгляд.

Применяю подобную политику улучшения сервиса, вы будете иметь возможность выжить и даже составите сильную конкуренцию в то время, пока другой средний или малый бизнес умирает или просто пытается хоть как-то держаться на уровне. Каждый бизнесмен стремиться, чтобы его детище процветало, и конечно, вы не являетесь исключением. Средний и малый бизнес не всегда достигает крупной категории, тем не менее в борьбе с конкурентами – качество обслуживания играет ключевую роль!





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:
  • Аутсорсинг простыми словами - что такое аутсорсинг и какие есть виды аутсорсинга
  • Возврат подоходного налога при покупке квартиры в 2015 году
  • Самые популярные товары в России – рейтинг продаж 2017
  • Ценовая политика нефтегазовой компании: обоснование, разработка, реализация
  • Как назвать магазин одежды
  • Образец заполнения путевого листа
  • 10 способов как не уснуть на работе
  • Как рассчитать пенсию МВД
  • Классификация и виды ценных бумаг
  • Как правильно вести себя на собеседовании, чтобы получить работу своей мечты







  • РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
    добавить франшизу в каталог
    РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
    стоимость размещения рекламы
    BBCont.ru 2011-2018 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

    Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
    18+