Главная Карта сайта Обратная связь RSS

10 примеров успешных рекламных ходов

29 сентября 2014, просмотров: 10968, Раздел: Бизнес-статьи    

20_novye_reklamnye_hody.jpg (20.47 Kb)Реклама, как известно, двигатель торговли. Многие думают, что реклама возникла только с появлением радио и телевидения, но это далеко не так. В данной статье собраны популярные рекламные ходы из далекого прошлого, которые были очень креативны даже по современным меркам, что не могло не сказаться на их эффективности. Таким образом, дочитав статью до конца, можно будет создать свою собственную успешную рекламу, следуя 10 примерам успешных рекламных ходов.

Пример № 1 доказывает тот факт, что реклама пришла к нам из далекого прошлого. Так, в частности, рекламный ход касался банального продукта – картофеля, который был завезен в Европу из Южной Америки и не пользовался особой популярностью у местных жителей. Исправить такое положение вещей решил сам министра Франции, который установил вооруженную охрану по периметру всех картофельных полей, что не могло не привлечь внимание людей. Своеобразный рекламный ход сделал картофель популярным овощем, который стал впоследствии незаменимым.

Пример № 2. Еще один интересный рекламный ход из истории продемонстрировал сам Наполеон Бонапарт, который в 1797 году захотел привлечь внимание французов к новой валюте, заявив, что в одну из монет достоинством в пять франков запечатан чек на целый миллион. Если кому-то посчастливится найти такую монету, он может получить ценное вознаграждение. Конечно же, никакого чека изначально не предполагалось, но данный рекламный ход для привлечения клиентов сработал.

Пример № 3. Реклама должна вызывать эмоции и чем они ярче, тем запоминающее будет она выглядеть. К такому рекламному ходу прибегли в 1910 году, когда перед смертной казнью преступнику предложили выкрикнуть рекламный слога какао Ван Гуттена. Какое вознаграждение предлагалось исполнителю осталось тайной, но интересный рекламный ход поразил такое количество людей, что продажи продукта выросли в несколько десятков раз.

Пример № 4. Еще одним удачным рекламным ходом может быть название продукта/мероприятия/услуги. Таким удачным примером можно считать распродажу Голливуда в те времена, когда эта часть Лос-Анджелеса не пользовалась особой популярностью. В задачи фермера Харвея Вилконса входила распродажа местных земель и, возможно, это длилось бы достаточно долго из-за низкой ценности, если бы не креатив жены, которая предложила данную территорию назвать Hollywood, что созвучно с фразой «Священный лес». Такое название очень быстро привлекло клиентов и на сегодняшний день эта часть Лос-Анджелеса представляет собой фешенебельный район.



Пример № 5. К новому рекламному ходу можно отнести необычное место для размещения рекламной информации. Так, в 1939 году впервые реклама об электрических пишущих машинках была размещена в женском туалете, что повлекло за собой увеличение продаж на 30%. Сегодня достаточно часто можно видеть рекламу над писсуарами. И даже если человек не озабочен рекламой, она все равно попадется ему на глаза.

Пример № 6. Для рекламы очень важны современные разработки, которые позволят привлечь как можно больше потенциальных покупателей. С этой точки зрения действовали боссы американских компаний, когда заключили контракты с первой компаний в США, производящей цветную пленку. В век черно-белого кино, цветные кадры не могли не поражать воображение. И это был еще один удачный рекламный ход.

Пример № 7. Чтобы о товаре или услуге узнало как можно больше людей, некоторые производители наносят свой логотип на различную продукцию (например, стаканы, майки, номера автомобилей и другое.). Таким рекламным ходом воспользовался известный всему миру бренд «Харлей Дэвидсон», производящий мотоциклы. Компания объявила сказочную пору скидок на свои товары только для тех, кто имел на своем теле татуировку в виде названия бренда. Таким образом, байкер получал скидки, тату и привлекал свои внешним видом других потенциальных клиентов.

Пример № 8. Не менее популярным рекламным ходом является использование какой-нибудь продукции в художественных фильмах. Если в картине камера фиксирует внимание на часах главного героя или на бутылке алкоголя, то это все не спроста, поскольку такие случайные появления в кадре могут осуществляться только после заключения многомиллионного контракта. Подобная реклама достаточно эффективно, достаточно сказать, что после размещения часов Omega Seamaster в фильме «Золотой Глаз» их продажи выросли на 900%, что считается бешеной прибылью.

Пример № 9. Чем проще будет название товара, тем больше людей им заинтересуется. Поэтому рекламодатели прибегают к сравнению, выбирая простой порошок, простую зубную пасту и другое, что будет на слуху у потенциального покупателя. Незамысловатое название привлечет больше клиентов, чем трудно выговариваемое словосочетание.

Пример № 10. Одним из последних эффективных видов рекламы считается использование в названии имени известного человека. Так, например, уже более 15 лет пользуется спросом водка «Путинка». С ростом популярности президента В.В. Путина, спрос на данную продукцию также растет.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
BBCont.ru 2011-2018 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на bbcont.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+